Главная : История : Последнее обращение к разуму :

Часть первая «Gott mit uns»
Выпуск 1
megavarenik
02 марта 23:42
Слава. Ну что сказать...

Благодарен тебе за то что два года назад ты зажёг моё сердце, песней Велеславы.

Чувства смешанные. Многое из сказанного кажется правдой. Но хвалить не буду.

Слушая твое последнее обращение я постоянно задавал себе вопрос.

А ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ГОВОРИШЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ОТКРОВЕНИЯМИ? Может быть это Байда надиктовал, а может ФСБ?

Так или иначе за все твое творчество до Сказа о ясном соколе - огромная благодарность.

P.S. Никогда не состоял в рядах РОД ВЗВ, поэтому не могу судить о достоверности этой информации.
Вячеслав Есиков
03 марта 0:07
Благодарю! Мне вообще не нужна ничья ни вера, ни Вера! Критические барьеры, вот что самое главное. Главное, что бы они работали. Они отсеют лишнее и сберегут и Тебя, и мозг.
И гарантий нет никаких. Это только моё мнение!
Вячеслав Есиков
04 марта 16:27
Кстати, да... Велеслава... Моё сердце тогда чуть полностью не сгорело...
megavarenik
11 марта 5:40
Как-то к Будде пришел ученик, желавший чудес. Будда печально улыбнулся и показал великое чудо. Ученик воскликнул: "О, теперь я верю тебе и готов следовать за тобой по всюду!"Но Будда показал ему на дверь и сказал: "Теперь ты мне не нужен."
Вячеслав Есиков
11 марта 13:05
Ты забыл ещё одну любимую притчу Николая, про камни. Сращенные вместе они дают неплохой повод подумать.
megavarenik
12 марта 18:35
К нашему общему разочарованию. Мне неизвестны вкусы Л. в буддистских притчах, напомни если не сложно. Будет интересно проанализировать.
Вячеслав Есиков
13 марта 21:29
Он любит рассказывать притчу про трёх супербойцов. Ну те типа заспорили кто круче, вобщем что не писать всё, вот ссылка ссылка
там где слова "Есть такая притча". Прочти сам...
Подумаешь, напиши потом.
megavarenik
14 марта 6:28
Претензии, претензии, Слава.

У меня родился образ пару недель назад после прослушивания, и я в нем все больше убеждаюсь к своему разочарованию.

Если пешка хочет стать ферзем это похвальное желание, но если эта пешка не понимает или не принимает правил игры, она оказывается вне игрового поля.

Повторюсь, что уважаю тебя за твои труды, но вот не пойму если у тебя конфликт с личностью НВЛ, зачем ты удалил видео ролики Доктора Дюка и повесил молвицу?
Вячеслав Есиков
14 марта 11:21
Смотри, если ты не понял почему я убрал Дюка и повесил Молвицу, значит ты не понял почему я написал эти подкасты и выложил их в сеть. Там логика банальная и всё взаимо связано. К тому же отвечает на вопрос о правилах игры. Пешка не только жаждет быть вне игрового поля, она не хочет в ферзи, она даже не желает в Этой Игре быть гроссмейстером.
megavarenik
14 марта 16:49
Здесь как раз все понятно, Слава.

Это объективный и положительный процесс. Разочаровавшийся фанатик - это человек высшей пробы, с чем тебя искренне поздравляю. А вот почему Дюк и Молвица. Действительно не понимаю.
Вячеслав Есиков
14 марта 22:35
Вот, тем не менее зависимость прямая)
Mishamichael
03 марта 3:13
Так, получается Дмитрий Байда тоже ушел? Это становится интересным. Конечно вылечивается это не за один день, но все же БлагоДарю!
Вячеслав Есиков
04 марта 16:27
об этом мне неизвестно, скорее нет, чем да
shandurskiy1
03 марта 20:52
Ну что все люди имеют право на свою точку зрения, но на мой взгляд что касается Николая Левашова не все здесь чисто, порой его действительно заносит, а что касается противостояния Нас (Русов) и жидовской глобальной банды никто не сможет меня разубедить что этого нет, лично много раз общался с представителями этой нации, конечно все люди разные есть и нормальные, но и те которые рассказывают про свои иудейские мировоззрения (мягко говоря), что место Русов быть рабами. Поэтому у кого есть голова на плечах поймут не искренность твоих слов.
hhak
04 марта 11:52
Я читал все книги, которые ты озвучиваешь, но не увидел там ничего из того о чём ты говоришь. Я считаю, что ты озвучиваешь своё понимание, причём выраженное в язвительной форме. Многое добавлено от себя. Нет никаких подтверждений твоим словам, тоесть цитат, чтобы человек взял книгу и проверил. Создаётся впечатление, что ты целенаправленно всё перевираешь.
Вячеслав Есиков
04 марта 16:13
Надо читать внимательнее
Михаил Самчук
04 марта 19:03
так оно и есть, Вячеслав ни слова не сказал правды!
это же понятно любому человеку, который читал книги!
Вячеслав Есиков
04 марта 23:45
Во вы даёте, читатели...
Lexwell
04 марта 12:27
Вячеслав, вера в то, что всё и так будет хорошо без осознания реального источника зла, а так же слабось и неоправданные ожидания быстрого решения всех твоих личных вопросов заставили тебя пойти на этот поступок. Ты пытаешься вызвать у слушателей жалость к себе - несчастному патриоту, призывая к бытовой душевной пустоте? Всё как-нибудь само-собой рассосётся... Отвратительно тебя слушать! Оставь свои сопли и слёзы при себе! Или теперь, когда ты "скинул" с себя грёзы навождения публично, тебе будет спокойнее обеспечивать частные охранные мероприятия!? Так и жиру поубавится и из Прокуратуры перестанут ночью будить. Всё согласовано, все "подмазаны". Ушёл на дно отсидеться!? Сидел бы тихо и не позорился на весь мiр!
Вячеслав Есиков
04 марта 16:14
так не слушай, услышал что не твое, уходи с сайта. Тут всё просто
Руса Worldofpeace
04 марта 15:14
Ребята...Все кто прослушал 1-2 подкаста и даёт комментарий, на мой взгляд не достойны уважения сами...1)либо полностью изучите критику и давайте свои коментарии, либо молчите, дабы не позориться на весь мир...
2)Это его личное мнение!Которое между прочим как минимум на 50% подтверждается личным опытом участников движения...т.к. многое реально не совсем здорово в движении...и надо менять!
Lexwell
04 марта 15:42
Слушал все подкасты. Не думайте, что после первого сделал выводы. Просто ведь после каждого подкаста не будешь писать комментарии.
Михаил Самчук
04 марта 19:07
если в его записях полнейшая ЛОЖЬ, то зачем слушать её дальше?!
в движении более тысячи человек, его поддержат лишь еденицы, те люди, которые также не понимают что говорят, или же понимают, но тогда понятно что они просто лгут создавая нужное отрицательное общественное мнение о движении
hhak
05 марта 19:45
Так не совсем здорово потому, что есть такие ЖЕЛАТЕЛИ могущества как Слава. Которые не могут понять, что люди объеденились для борьбы с паразитами, для того чтобы не дать окончательно уничтожить Русский народ, и ТРУДА для этого вложить нужно очень много, а получение возможностей дело десятое. К тому же человек развивается ДЕЙСТВУЯ, причём не на благо себя, а на благо всех родных, сородичей.
Михаил Самчук
04 марта 19:00
Вячеслав, я прослушал только первое твоё обращение, и мне уже противно. В своей записи ты использовал и иронию и преувеличенную интонацию и коверканье фактов да и просто откровенную ложь, то есть ты извратил те знания и факты, к которым есть доступ у каждого участинка движения. И каждый разумный участник движения поймёт после прослушивания твоей эмоциональной речи, что ты просто пудришь людям мозги! Я не знаю, что послужило этому причиной, но ты явно читал книги и смотрел видео с Николаем Викторовичем, и теперь извращаешь правду!
Честно, я не нахожу слов, мне просто отвратительно от твоего творения.
Вячеслав Есиков
04 марта 22:58
Михаил, хватит уж. Ирония, да. А про ложь и прочее, перегибаешь. И вообще нужно было бы написать какой нибудь дисклаймер на эту тему. Ребята, дело ваше, но если противно - слушать нельзя. Плохо это делать то, что противно
Руса Worldofpeace
05 марта 0:33
Михаил, зря вы про то что правзды нету...Правды не мало...Либо вы очень мало времени находитесь в движении...либо вы не видите ничего кроме того что хотите видеть и являетесь тем % Зомби из-за которых движение - теряет гигантский потенциал.
Floy
05 марта 9:54
Существительное женского рода не Руса а Русая
Кирилл Островерхов
26 марта 17:00
)) А может Русалка?..))) Смотрите, логично вроде Рус и Русалка, А?..)) Хотя может я и ошибаюсь)) случайно в голову пришло))
Никита Фандюшин (Игоревич)
04 марта 19:57
Вячеслав, огромная благодарность тебе за этот подкаст. Сам в движении не состоял но думал вступить. Ты заставил о многом задуаться и реально посмотреть на вещи.
Никита Фандюшин (Игоревич)
04 марта 20:15
вышло видео со встречи. смотреть вобще никакого желания нет.
Вячеслав Есиков
06 марта 0:31
Я бы на самом деле поозвучивал книги, которые хорошие писатели пишут для детей. Мне это по душе
Вячеслав Есиков
06 марта 0:49
Нет, Пушкина полжизни нужно учится читать... Вот набью шишек, потом можно и классиков
Вячеслав Есиков
14 марта 22:59
Да, я читал, года четыре назад - классная вещь! Я помню всего Алексеева перечитал.
Было жуть как интересно.
TRANSLATE
05 марта 5:06
Я считаю, что Вячеслав во многом правильно говорит, о том, что мы многое принимаем на веру, это так и есть. Давайте не обвинять его и не называть отступником, а пройдёмся по фактам. Мы с вами не можем доказать, а лишь можем принять на веру:
- сбитый спутник Фобос Грунт. (как мы можем проверить, что его сбил Николай Викторович? только на веру...)
- книга Светланы, как мы можем проверить тот факт что она смещалась в прошлое? только на веру...
- события в статье Антицклон, тоже только на веру
И все факты в которые хочется поверить и мы верим, но проверить это не можем, в этом и есть моё сомнение. Это нормальное сомнение, такое же сомнение, как мы проверяем всё в нашей жизни. Веры не должно быть также говорит нам Николай Викторович. Я искренне уважаю его, но те факты о которых он заявляет, то что мы не можем проверить, нам приходится принимать на веру. Так как мы не обладаем теми качествами, которые позволят нам проверить. Поэтому я считаю, что Вячеслав сделал правильный вывод о том, что на веру все факты брать нельзя, не только от Николая Викторовича, но и просто в жизни, сами знаете почему. Мне кажется, т.к. мы просим в любом разговоре с кем либо доказывать свои доводы на фактах, которые мы можем проверить сами, пользоваться этим же правом и в заявлениях Николая Викторовича. В этом случае не будут сомнений, а будут чистые факты. Это справедливо и работает всегда.

Также меня возмутил факт того, что члены ВЗВ платят 100 000 за исцеляющий прибор. Это что за цены?! Мне кажется на войне оружие своим раздают безплатно.
megavarenik
14 марта 7:19
Нет товарищ, далеко не всё так однозначно.

Факты о событиях в Москве 2010, лично я ощутил на собственной шкуре, также я видел и статьи в западной прессе вещающие о чуме и радиации в России.

Если Вячеслав не знаком с людьми, знавшими НВЛ в Калифорнии, он может не принимать этот факт на веру, мне же некоторые из них знакомы лично, информацию получаю из первых рук.

Поэтому давайте не будем обобщать. Кое что действительно на веру, а кое что находит и конкретное подтверждение.
Vera Gerasimova
22 августа 21:11
Один ученый подал иск на Ватикан об искажении жизнеописания Христа, ученого не стало, об этом я слышала в ролике на йо тьюбе, там же очень много видео о настоящем Христе - Радомире, из каких источников они берут информацию, знать не могу, по-этому с удовольствием перечитаю еще и труды Светланы Левашовой. Что касается чудес, которые творил Левашов, так это же вероятно просто программирование будущего, он является академиком Академии информатизации, как и Г.Грабовой ( опередивший человечество в развитии на 350 лет вперед), их деятельность аналогичная, они спасатели планеты. Думаю, что это первые люди на земле, кто смог использовать образное мышление великого русского языка наяву, а это как раз то, чем владели наши перво-предки - боги. Академикам не только удалось это осмыслить, но и заложить в науку, а также применять в жизни. Только учёные их величины имеют право на рецензию их трудов !
Насчет стоимости прибора нет конфуза у меня, мы не знаем, сколько стоило это открытие до внедрения и потом это, вероятно, расценка ВЗВ, а не академика Левашова.
DIaMONd5
05 марта 8:14
Привет Вячеслав!
По привычке своего характера ты привык не летать в облаках, а забивать гвозди своего понимания, но в данной игре разума не всё так просто как хотелось... Отодвинуть себя и шагнуть дальше, обретя себя заново не так то просто, здесь действительно лучше вниз не смотреть... От новых знаний НВ ты ожидал чего то конкретного хотя ты сам ещё не знаешь чего надо ожидать, к чему стремится и 10000 богов спустившись к тебе ничем тебе помочь не смогут ты их не увидишь и не поймёшь это скорей только усугубит ситуацию...К вопросу откуда взялись тёмные могу высказать своё мнение они совершали подобные ошибки которые ты сейчас совершаешь, и если сейчас ты чувствуешь безметежность и свободу то это только пока, впереди большая борьба за место под Солнцем которое теперь немного дальше чем было раньше...Надо оставаться на своём уровне понимания и не судить о том чего не понимаешь например о том что Родомир кинул бабу и улетел, нас там не было чтоб всё понять правильно...Это не кулачный бой Вячеслав это игры разума в которой ты сейчас держишь удар, и последствия ударов каждый раз новые и по мере удаления от правильного понимания ты действительно превратишься во врага как ты сам и сказал и от этого никуда не уйдёшь, обидами здесь не поможешь...
Негрук Дмитрий.
Вячеслав Есиков
06 марта 0:32
Спасибо, Дмитрий!
Я ВЕРЮ, что лично вы свою "бабу с ребенком" тут не кините, на тысячи лет. В играх разума, есть предел, после которого от человека ничего не остаётся
Princessa1
05 марта 9:35
Вячеслав, вы - мужественный человек. Знаете, что я скажу... О многом люди начинают задумываться, у многих то, о чем Вы сказали - в головах. Только боятся озвучить или написать, мало ли им по шапке надают.
Очень много вопросов, на которые НЕТ ответов... Это очень жаль, ведь вступают в ряды Движения искренне, от всей Души.
А не лучше ли задуматься самим? Что происходит? Человек сделал свой выбор и честно рассказал о нем. Будьте любезны проявить уважение. Мало кто так сможет.
Вячеслав Есиков
06 марта 0:35
Там всё страшнее, там ждёт отступников расскрутка до нуля. Вот и представьте, "миллионы лет эволюции коту под хвост". Брр
Вячеслав Есиков
11 марта 19:07
А я то тут причём? Я что ли расскруткой занимаюсь? Вообще сармат 22240, если я увижу ещёё одно оскорбление в чужой адрес я вас забаню. Мне стыдно, что мой бывший соратник ведёт себя так позорно. Зарубили?
Floy
05 марта 9:58
Я почему то к знаниям НВ отнесся как к правилам игры, по которым мы сможем победить Черноголовиков
Вячеслав Есиков
06 марта 0:35
Видимо я не ясно высказал всё, что хотел. Спасибо. Я подумаю о седьмом выпуске.
Princessa1
06 марта 13:09
Мое мнение никого специально вытаскивать "за уши" не надо. Осознание придет ко всем))
К думающим людям - точно.
megavarenik
14 марта 7:32
Вячеслав, интересно а что вы можете предпринять, чтобы не обрастать вот такими пупсиками?

По-моему данный комментарий весьма красноречив.
Вячеслав Есиков
14 марта 11:32
Не знаю, но мне его мысли близки, даже очень близки. Даже более того, Очень здраве мысли. Представь сам. Сидит за рабочим и домашним компом майор министерства обороны РФ и пропагандирует с утра до вечера новую парадигму какого-нибудь Шмуля Бернанрке в Израиле. И поёт с ним в голос, как их, бедных евреев убивает их правительство. Качни мысль дальше сам.
megavarenik
14 марта 16:52
Вот тут мне кажется ты не догоняешь.

Я рассматриваю обе стороны как части энергетической монады. Фанатики там, фанатики тут. У тебя реально появился шанс увидеть эту монаду в работе. Почему же после такого озарения, ты решил перейти из одной стороны в другую?

На мой взгляд крайне не логичный выбор. Эмоции?
Вячеслав Есиков
21 марта 20:29
Кстати, хорошая новость. Людмила сама сообразила ещё раньше, чем я и ещё в январе ушла из богодельни.
Вячеслав Есиков
21 марта 20:30
Кстати, хорошая новость! Людмила ещё раньше, чем я разобралась в этой богодельне и её там нет уже с января!
Вячеслав Есиков
06 марта 0:50
Мда... "Поле не пахано")
Alex Mishin (▲panda_imago▲)
05 марта 12:37
Левашов и его приспешники гонят. Причём гонят на всё, что может действительно помочь развиваться в наше время. Люди его слушающие кивают головой и глотают все профанации даже не разжевывая.

Факты:
1. Гонево на секс и профанации телегонии.
ссылка
2. Гонево про правильное питание.
3. Нигде и никогда он ни разу не сказал с чего начинается духовное развитие, зачем человек живёт и как ему развиваться.
4. СветЛ-охоторн.
5. Грибной лохотрон.
6. Вся деятельность ВлевоШоува расчитана на "проснувшихся". Бросил бухать="просветльённый". Самим не смешно?!
7. Радует, что всё больше ярых приспешников "иерарха" понимают кто он и что он делает. Тот же Ярис с мидгарда его на*уй послал.
8. РОД ВЗВ - деструктивная секта - фактов полно. Естественно никто из сектантов это не признает :)
Freeman100
18 апреля 16:51
Вы для начала бы узнали для себя определение слова "секта", а уж потом бы начали писать свои глупости. Может быть они не такими бы уж и нелепыми выглядели.
visitor2012
05 марта 13:15
Вячеслав прав, вместо знаний нам подсовывают только веру в эти знания.
Если бы Н.В. действительно был тем, кем он описывает себя в книгах, тем, кто силой мысли восстановил озоновый слой Земли, кто управляет ураганами, кто изменил траекторию нейтронной звезды, кто остановил цепную ядерную реакцию на японской атомной электростанции, дематериализовал космический корабль и многое многое другое, в том числе и то, что скрывается за многочисленными многоточиями в его книгах, то в марте 2010 года на семинаре мы бы увидели такое, ну хоть что-то из того, что так красочно расписано в его книгах, а не гипноз и бормочущих в микрофон актёров. То, что на сцене помимо тех, у кого руки сцепились под гипнозом, были ещё и актёры говорит хотя бы вот этот факт:
ссылка
ссылка
И за это сотни людей заплатили по 3000 рублей!
Люди в Движении искренне верят, что спасают свою Родину, но на самом деле ведут к власти, мягко скажем далеко нечестного человека.
Freeman100
18 апреля 17:03
Вы поверили в (вероятно) провокацию совершенную (вероятно) "засланной" участницей семинара? Вашим мнением легко манипулировать. Или это вы манипулируете мнением людей по принципу глупого по сути утверждения: "Вот у НЕЕ были расцеплены руки, значит ОН все выдумал, и вся изложенная в его книгах информация которую не могут внятно и невнятно опровергнуть социальные паразиты не заслуживает внимания"?
Кстати, сам Есиков по непонятным причинам не ответил на заданный ему среди комментариев к выпуску 4 «Мастера иллюзий» вопрос относительно того, что у него лично сцеплялись руки и он выходил на сцену.
Nebo
06 марта 3:39
Прослушал все шесть подкастов, хотя ничего интересного не услышал, чтобы не войти в число людей, говорящих : Я не читал, но хочу высказать своё мнение.
Мой вывод таков. Похоже на исповедь обиженного и недооцененного человека с заниженной самооценкой.
Книги Левашова прочитал все, считаю их очень полезными и познавательными. На моё мировозрение и жизненный опыт они легли легко и непринуждённо. В движении не состою, что там происходит, не знаю, но знаю, насколько трудно организовать людей, не платить им, и чтобы все остались довольны.
Насколько понимаю, большинство идёт туда, чтобы получить свойства и качества, которых им никто не обещал, а когда их не получают, чувствуют себя обманутыми. Терпения хватает на разный период времени, потом начинаются помои.
Высказывания и мечты автора подкастов настолько утопичны и слащавы, что напомнили мне идеи коммунизма, высказываемые юной комсомолкой.
Хотя должен признаться, что попытка Левашова болотироваться в президенты осадочек оставила, возможно это связано с навязываемой нам мыслью, что во власть идут только подонки.
С уважением.
AriSlav
08 марта 12:58
Вот есть Левашев, есть Трехлебов, есть Хиневич и т.п Возникает вопрос, почему бы им всем не объединиться, ведь у нас у всех одна цель - возрождение Руси! Может хватит уже тянуть одеяло каждый на себя..
Firsov
11 марта 12:35
У меня есть тоже несколько принципиальных вопросов к Левашову. Я писал ему на мыло, писал ему во время встреч с читателями, но ответа так и не получил. Справедливости ради надо сказать, что и раньше у меня возникали вопросы, на которые я не получал ответа. Меня категорически не устраивала позиция, что нужно пока просто на слово поверить, а потом все поймешь. Так вот раньше бывало я думал (а не принимал на веру что-то) и находил, как показывала практика, правильные ответы на свои вопросы. Но сейчас вопросы у меня принципиальные и времени вроде бы мало, учитывая сложившуюся ситуацию в стране. И в связи с этим я хотел бы посоветоваться с тобой,Вячеслав, стоит ли мне поступить, как я понимаю по-мужски, напрячь свои извилины, искать и дальше ответы, действовать и дальше так, как предписывает моя совесть, а не авторитетное мнение сверху, или поступить как истеричка: психануть и обидеться на тех, кому так верил (но здесь проблема))): беззаветно я никому не верю), плюнуть на все, и, выложив свои сопли, слезы и обиды для всеобщего обозрения, растиражировать их на как можно большее количество слушателей? И еще вопрос: я, блин, тоже поправился на 15 кг, надо предъявить претензии, возможно, и с моим весом тоже Левашов виноват. Как думаешь?) Правда, я усилил тренировки и вес сбросил и тогда по логике вещей, если в наборе мной лишнего веса виноват Левашов, то мое похудение - тоже результат его деятельности)
Firsov
11 марта 12:55
В первых подкастах есть доля истины, но, как известно, часто полуправда хуже лжи. Если только врать все время, кто ж тебе поверит?!) Так вот, правда твоя, Вячеслав, заключается в том, что наше Движение во многом - действительно секта. Секта потому, что есть еще много таких товарищей, каким был ты, верующих в Левашова, как в бога, и принимающих то, что он пишет в своих книгах не как отправную точку для построения своей собственной мысли, не как указатель, в направлении которого автор предлагает поискать нечто интересное, а как догмы и правила жизни. Вы, беззаветно верующие, ничем не отличаетесь от постоянных клиентов христианских церквей. Та же психология.
Никогда не поддавался никаким догмам: например,сразу по приходу в Движение заявил, что не собираюсь бросать выпивать, только потому, что кто-то считает, что это плохо.Но достаточно быстро сам разобрался с вопростом алкоголя, посмотрел лекции Жданова, покопался в интернете, принял СВОЕ собственное решение, и тако получилось, что с тех пор, как сделал такое дерзкое) заявление при вступлении в Движение так и не выпил ни разу) Не лезет) Потому что это мое решение и мое собственное понимание и восприятие алкоголя как наркотика. Я сам в этом разобрался, а не гуру мне сверху определил: что такое хорошо и что такое плохо.
Хорошо , что ты ушел, Слава. Нет в тебе ни стержня, ни собственной жесткой жизненной позиции. Не нужны нам блаженно верующие: сегодня они поверили в Левашова, завтра они поверят в Путина, послезавтра еще кто-нибудь им в вуши нальет и они и ему поверят. Как флюгель: куда ветер подует, туда и повернуться. У мнея есть своя жизненная позиция и до тех пор, пока она совпадает с позицией Левашова ( а я стараюсь очень критически воспринимать информацию от него и проверять из того, что услышал от Николая Викторовича, все что могу), я буду рядом с ним.
Вячеслав Есиков
11 марта 13:19
Андрей, мы знакомы с тобой лично. Я не пил до движения и дальше не собираюсь. Курение да, мальчишество. Типа сброс уз от фанатизма. Ты много дела на рутюбе вещей, поэтому тоже не сидел в стороне как и я. Только один момент, ты не вкладывался как я, потому не погрузился глубже. Несмотря на твое участие во всём этом, ты прошелся по вершкам и даже сейчас не видишь корни.
Ты нормальный парень, но ты "в теме". Пока не отчалишь хотя бы на пару-тройку месяцев в сторону ты не сможешь понять ни меня, ни себя.
Я понимаю, что тебе хотелось бы видеть в Движении боевой кулак и чёткую дисциплину. Но это не то место. Там всегда будут для тебя лишние, те которые верят. Странно, что вера в людей и лучшее вызывает у тебя отторжение.
Я уже говорил, дело ваше, я сделал то, что был должен сделать. Твоё собственное дело как поступать дальше. Кстати, если позиция Левашова изменится, не станешь ли ты тоже флюгером. А свои позиции он менял не раз.
Думай.
megavarenik
14 марта 7:52
Пупсик.

А слабо тебе доказать обратное?

Пусть левашовцы фанатики, но ты тогда анти-фанатик.

По крайней мере они что-то созидают в своем фанатизме, как например Слава в прошлом. Ты же чистой воды разрушитель.
megavarenik
14 марта 16:56
Представим на минутку, что ты прав и доказал свою правоту. Проект Левашов слит. Все сектанты наказаны или раскаиваются.

Кем станешь ты? Что ты будешь делать? Что ты можешь предложить народу?
megavarenik
19 марта 3:24
Вот интересный такой момент в вашем крестовом походе против какого-то "безумного" академика и жалкой тысячи его "сектантов". В то же самое время товарищ Пеунова, которая уже несколько лет стоит во главе политического движения объединяющего более 60 тысяч человек по всей России, которая реально была зарегистирована кандидатом в президенты РФ по вашим приоритетам получается мелкая сошка по сравнению с Великим и Ужасным.

Я уж скромно промолчу про главного раввина России, приехавшего в Россию на ПМЖ имея с пяток паспортов разных стран и получившим от В. В. Путина российское гражданство так вдовесок, и ставшим официальным советником президента.

И на фоне этого вопиющего факта сионизации страны вы мне что-то смеете говорить о моем гражданстве, о котором вы не имеете ровно никакого понятия??? Чем же вы отличаетесь от забанненого здесь тролля, нагло маскировавшимся под чужим ником елена11?

Сплошные нестыковки товарищ пупсик.
megavarenik
14 марта 21:02
Вот какая весёлая компания у Славы теперь. Что ж поздравляю.
"Скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты."
Вячеслав Есиков
18 марта 14:56
Не, всё нормально. Пришлось почистить страницу, а то грязно. Ребята на podfm разобрались что к чему, разблокировали сайт. Надеюсь, теперь всё будет хорошо.
Вячеслав Есиков
18 марта 15:20
Вобщем это не всё сделал я. Может просто закрыть комменты? Как считаете?
Вячеслав Есиков
18 марта 15:32
Кстати, по моему её забанили
Вячеслав Есиков
18 марта 18:14
Вряд ли, скорее всего из за ненормативной лексики
Taps
19 марта 18:46
Прослушал целиком.
Благодарность Есикову за передачу, он большой талант.

Рекомендую всем послушать его, полное юмора, повествование о светлых "богах"
и главном спасителе - "акадэмике" Левашове, местечковом господе.
Хохотал от души и получил массу положительных эмоций.

Жаль, что немногие прослушают эту замечательную повесть до конца и узнают
о равви и двух апостолах: Байде и Аншуковой.
И об их жалкой попытке создать культ из негодного материала.

P.S.
А почему бы тебе, Вячеслав, не подать заявление в прокуратуру насчёт 100 тыс.руб. за "СветЛ" ?

N.B.
Надеюсь, Есиков, ты полностью избавился от влияния равви и не веришь,
что он покарает отступников ?
qwertup
20 марта 14:31
Доброго дня Вячеслав!
Прослушал все твои записи (говорю твои ибо русичи называют врагов на вы:)). Очень внятно и доходчиво объяснено всё. То что НВЛ ведёт себя вызывающе или даже нагло - это факт, думаю много кто со временем тоже спустится на ступеньку вниз и так и решат что им не по пути с "иерархом". Я не состоял в РОД ВЗВ, мне прежде попался материал Патер Дия, а потом я смотрю и Левашов запел то же. Человек не может всего знать, а этот просто конгениальный киса.
Ну да пусть на его совести будет. как говорится все под Богом ходим, пусть Бог и будет ему судья.
От себя же хочу пожелать Тебе Вячеслав здоровья побольше, деток здоровых, крепкой семьи, развития и миропонимания. Всех Тебе благ и удачи. У Тебя очень удачный дикторский голос, много кому дано говорить, но не всем дано донести информацию до мозгов. Надеюсь услышать Тебя на поприще, какое себе изберёшь. Честь имею. Евгений
Александр Мокренюк
20 марта 17:26
Вячеслав, я понимаю, человек может искренне ошибиться; и в этом нет ничего страшного, если он разложит всё по полочкам и спокойно, без язви и сарказма объяснит свои действия. Такое поведение можно считать порядочным. А по вашими высказываниями в подкастах видно, что вы обиделись на весь свет, позволяете себе некорректно (мягко сказано) отзываться о бывших единомышленниках, о людях, которых не знаете... Когда человек говорит правду, то это видно сразу, а у вас её нет, т.к. что-то скрываете...
Вячеслав Есиков
20 марта 20:35
Александр, не придумывайте того, чего нет. Я назвал конкретных людей которым верить нельзя. Остальные нормальные, но перепрошиты не туда. Кстати, многие из движенцев пишут мне совсем другое, и там и рядом нет того, о чём написали Вы.
MakcSheff
27 марта 21:38
Вместе с ложью нам вынуждены давать и правду. Наша задача выуживать крупицы истины. Свастика на статуе Будды говорит о том, что знак этот гораздо древнее гитлера. Произошедшая смена полюсов (в результате чего Египетские пирамиды ориентированы правильно, а мексиканские с отклонением и смотрят на Гренландию - прежний полюс) явилась следствием какого-то воздействия. Плюс история Китая...
До сего времени казалось, что с помощью левашова можно выстроить полную картину, а теперь...
Freeman100
18 апреля 16:41
А что теперь? Титаническая работа Н.В. Левашова находит признание у современных СВОБОДНЫХ ученых и историков и попытка Есикова затуманить сознание и вызвать отрицательные чувства сработает лишь в отношении людей только начинающих понимать то, что происходит на самом деле. Правда, игнорирование такого громадного объема уникальной информации лишит их возможности увеличить скорость своего развития (чего, в принципе, и добиваются организаторы сего спектакля).
Вячеслав Есиков
18 апреля 20:36
Забыли главное, все СВОБОДНЫЕ учёные считают Левашова, как бэ помягче, а, во, маразматиком минимум и душевнобольным дэ факто.
Freeman100
19 апреля 9:51
Под словом СВОБОДНЫЕ, я подразумевал ученых не зависящих финансово от государств - тех ученых (к примеру) которые прекрасно понимают и аргументированно доказывают что та же самая теория относительности (хоть и берется по сей день большинством "ученых" за основу) А.Эйнштейна является полностью несостоятельной. Большинство современных "ученых" будут из кожи вон лезть чтобы продолжать доказывать массовую ложь, которую пытаются навязать всем, и будут называть маразматиками всех тех, чье мнение не сходится с "официально признанной версией".

ссылка

В этой аудиостатье рассказывается о том, как американский физик Дайтон Миллер в 1933 г. опубликовал результаты своего труда, которые полностью опровергают "труд" А. Эйнштейна.
Rusanych
11 августа 14:44
А еще Дайтон Миллер в 1933 г. "доказал" существование эфирного ветра. Чем "опроверг" доказанные опытным путем отсутствие такового как Майкельсоном, так и десятком других ученых естествоиспытателей.
Да и вообще мало кто что опроверг. Того же Дарвина, только ленивый не опровергал.))
Svetlana - Светлана (volshebniza)
11 февраля 21:56
ссылка
Svetlana - Светлана (volshebniza)
11 февраля 21:58
lifexpert.ru
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход